Телефон на главной.Автор: Nafik | Дата: 21 мая 2006 года | Просмотров: 6965
|
Размещать ли телефон на главной странице сайта? |
Понимаю, что кому-то тема покажется не заслуживающей внимания, но в моей дизайн студии даже спустя полтора года с момента запуска обновленного корпоративного сайта нашей студии нет нет да и разгораются споры. Споры собственно на тему – должны ли висеть контакты (телефон, электронная почта) на главной странице? Аргументы за то, чтобы на главной странице сайта дизайн студии висели контактные телефоны: В интересах клиента – чтобы он не мучился и не искал их по сайту. Дело в том, что меню сайта у нас написано на латыни – и по-русски меню можно прочитать, лишь подведя мышку к слову. Координаты так же написаны на латыни – древний язык, его мало кто знает. Для побуждения клиентов. Собственно когда они видят телефон, то желания позвонить будет больше, чем если этот телефон им нужно будет искать на странице с координатами. Аргументы против. Латинское меню на сайте нашей дизайн студии дублируется на русском, а в принципе Coordinatae (по латыни) и не требует особого перевода, понятно сразу что это. А так латинский – это фишка. Если клиенту понравится сайт дизайн студии, портфолио студии, то координаты он найдет. Поскольку клиенты звонят – значит, телефоны найти не сложно, тем более что контакты находятся не дальше одного клика с любой страницы сайта, будь она главная или внутренняя. Для тех, кто никак не может найти контактные телефоны – есть карта сайта. Там все просто и понятно. Вход на карту – тоже с любой страницы сайта, в том числе и с главной. Несолидно. Серьезные компании не размещают телефоны на каждой странице - фирма не навязывает своих услуг всем подряд, а предлагает их только тем, кто действительно заинтересовался. Побуждением к звонку служит, к примеру, портфолио дизайн студии. Если на главной странице стоит телефон дизайн студии, это может означать, что в компании очень мало клиентов и она словно говорит:" Ну позвоните, кто-нибудь..." По мнению дизайнеров, телефон ну никак не вписывается в дизайн главной страницы. Сложно отделу продаж спорить с дизайнерами… Телефон на главной странице сайта, по-моему, очень нужен тем, кто работает с большим количеством народа – интернет магазинам, банкам, страховым компаниям и т.п. Фирмам, которые не несут свои услуги в массы – телефон только мешает. Пока победили противники - на главной странице сайта нашей дизайн студии телефона нет. Зато тестируется новый сервис – онлайн чат с оператором студии. С главной страницы сайта можно будет сразу же войти в чат с сотрудниками студии, решить в режиме онлайн какие-то вопросы. В качестве компромисса решено разместить на главной электронную почту.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|