nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Индивидуальность сайта

Автор: Nafik | Дата: 05 августа 2006 года | Просмотров: 6872

Аннотация

Закон кинематографа: один стоит, а все бегут - неплохой способ выделиться из толпы.

Сотни тысяч домашних сайтов, десяток тысяч корпоративных ресурсов, тысячи интернет магазинов, сотни порталов – это лицо рунета сегодня. Точное количество web представительств в российской зоне интернета не знает, пожалуй, и Яндекс. Количество юзеров растет, соответственно увеличивается и масса новых сайтов. Но как, как, скажите, не затеряться в толпе? Если технологии создания сайтов одинаковы и в Москве и в Караганде, как выделиться из массы одиноково сдизайнированных, безликих по содержанию и внешнему виду ресурсов? И что в конечном счете, что нужно сделать, чтобы посещали именно твой ресурс?

Сегодня десяток крупных веб производителей задают тон в интернете. Они придумывают дизайны, которые потом копируют все остальные – кто-то по мелочам, кто-то целиком. Монстры-разработчики создают шаблонные программные решения – Системы управления сайтами продаются оптом и наразвес. Легче всего взять и воплотить то, что уже придумали другие – казалось бы, зачем изобретать велосипед, если колеса и рама уже придуманы не тобою? Но если мы хотим выжить, нам придется не только играть по тем правилам, которые нам навязывают, но и придумывать свои, индивидуальные правила. Массовые стандарты помогут выжить мелким компаниям, но мне кажется, что только свои решения помогут сорвать настоящий куш.

Один из способов выделиться из толпы – искать свою фишку в способах представления информации на сайте. О чем я говорю? Приведу пример. Мои друзья занимаются фотографией. Когда они решили пожениться, то стали искать по всему интернету фотографа для своей свадьбы. Но так как они сами были достаточно продвинутыми в области фотосъемки, то хотели найти что-то необычное. Какого-то такого фотографа, который бы показал им свадьбу с самой лучшей стороны. Сотни однотипных сайтов, и тысячи одинаковых фотографий. Но вот они наткнулись на сайт одного питерского фотографа. На первый взгляд ничего особенного – то же портфолио, те же описания работ. Их внимание привлек – график свадеб. Найденный фотограф воплотил следующую идею – его съемочное время расписано на два месяца вперед. И на своем сайте он повесил расписание съемок – сегодня женятся Вася и Маша, завтра Андрей и Наташа, а послезавтра – послезавтра хотим мы, сказала невеста! Уже не так было важно, лучше ли его фотки, чем у других фотомастеров (в конце концов средний уровень примерно один), важно было, что их имя тоже будет в этом списке.

Такой интуитивно найденный маркетинговый ход может помочь нам привлечь нового клиента. Никто не говорит, что нужно отказываться от стандартных решений – они тоже нужны для массового потребителя. Но именно свое решение помогает привлечь того клиента, который бы прошел мимо, не будь на вашем веб сайте чего-то оригинального.

На многих порталах есть форумы. Но я не знаю ни одного женского форума, более популярного чем Евару. Ничего особенного – бабские разговоры, статейки, фотки. Но меня лично в первый раз привлекла идея накопления виртуальных монет. Их ни на что нельзя поменять, ничего на них нельзя купить, но сама идея просто клондайк – еварушницы, особенно начинающие, приходят на сайт ежедневно не только для общения. Наличие виртуальных монет заставляет их совершать определенные действия, выгодные создателям – участвовать в опросах (потому что за них дают монетки), вывешивать фотографии по той же причине, участвовать в конкурсах и т.п. Растет количество денег – растет и статус юзера на сайте. А параллельно сайт затягивает тем, что оказывается на него можно приходить постоянно – всегда есть что-то новое. В конечном итоге, прибыль с форума все-равно имеют создатели (рекламу и ее показы на сайте еще никто не отменял).

P.S. Для своих персональных сайтов мы тоже ищем новые решения. Свои проекты хороши тем, что нам не нужно оглядываться на то, что скажут заказчики – понравится им или нет. Мой nafik.ru в этом отношении настоящая тестовая площадка – задумок масса, только бы найти время для их воплощения. А там посмотрим, что нужнее – массовое решение или нестандартная идея!


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Интернет:



Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы

  Фотография

  Интернет
Старая песня. О главном.

Пиксельная лихорадка

Если сайт не хочет умирать

Зачем нужен интернет?

Экспертиза сайта – как?

Киберсквоттинг: продавать или покупать?

Нужен ли нам мужик в трениках?

Форум скорее мертв, чем жив...

Бизнес вместе с Яндексом

Сайт руками сисадмина

Мясорубка Яндекс Директ

Игра в ритме поисковика

Подписка=ненавязчивая реклама

Сколько вешать в метрах?

Индивидуальность сайта

И снова он, медвед

Лица компании

Как получить 287% прибыли

Прислушается ли власть к кросавчегам?

Наполнение сайта чужими руками?

Что я удаляю сразу?

Спам: за или против?

О стоимости и необходимости контента.

Все плюсы интернет магазина.

Интернет магазин или каталог?

Телефон на главной.

Флэш технологии в рузоне?

Ацкий медвед.

Когда оптимизация - смерть?

Свой или чужой?

Шампанское в заднице.

Нестандартная реклама.

Управление посетителями.

Чудеса индексации.

Нужен ли Интернет?

Геморрой за деньги.

Персональное обращение.

Раскрутка сайтов: как?


  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления