nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

Лица компании

Автор: Nafik | Дата: 24 июля 2006 года | Просмотров: 7772

Аннотация

Лицо компании - это лица!

Когда я вижу фотографии сотрудников на сайте какой-либо компании, я проникаюсь большим доверием к ней, чем если не вижу. В принципе оно и понятно – бесконечное путешествие по Интернету в поисках информации приводит к тому, что иногда начинает казаться, что в сети существуют не живые люди, а только лишь виртуалы. Так же и фирмы – порою складывается впечатление, что все они ненастоящие, а виртуальные, либо давно не функционирующие (особенно когда видишь на сайте новости прошлогодней давности).

Понадобились мне тут как-то курьерские услуги. Время – девять вечера, а завтра рано утром срочно нужно отвезти пакетик клиенту. Ну так сложилось. Фирма, с которой мы работаем в это время уже закрыта, а утром – еще не открыта. Так вот. Сайтов – сотни. Везде одно и то же: расценки, способы доставки, телефоны, статейки о важности курьерской службы (понятно дело, контент набивают). И вдруг, на сайте одной из фирм – фотографии сотрудников: от директора до курьеров, коих насчитала человек десять. Причем все как один выглядят прилично и на привычных курьеров вовсе не похожи - скорее обычные сотрудники офиса. Как вы думаете, в какую курьерскую службу я позвонила? Да, да. Именно сюда. А ко всему прочему, оказалось, что и курьера можно заказать вечером.

Как я заметила, очень любят размещать фотогалереи сотрудников фирмы, предлагающие какие-либо услуги: туристические, консалтинговые, юридические, услуги в области недвижимости и т.п. В принципе - понятно. Если фирма торгует товаром, то, скорее всего, посетителей сайта интересует изображение товара или его стоимость. А вот что делать с услугами – они как-бы виртуальны. Оплачивая ту или иную услугу, ты вкладываешься в то, что тебе еще не предоставили. Кто его знает, как все пройдет! И как же в этой ситуации вызвать доверие потенциального потребителя? Размещение фотографий вполне действенный способ формирования этого самого доверия.

Главное в этом процессе – не навредить себе же. Раз принято решение повесить портреты работников фирмы, то мне кажется всем захочется увидеть себя с лучшей стороны. Желательно, конечно, нанять профессионального фотографа. Но если есть таланты внутри коллектива, в крайнем случае можно обойтись и своими силами, главное, чтобы результат был приличный.

Каких только вариантов создания фотогалереи сотрудников на сайте я не видела! Кто-то просто публикует фото каждого сотрудника, имеющего дело с клиентами. Кто-то размещает один общий снимок (оборотная сторона: в случае увольнения придется собирать и снимать всех снова). Если фирма стабильно растет и текучка не очень большая, можно фотографироваться каждый год. Динамика обычно впечатляет. Еще есть любители – вешают фото с разнообразных мероприятий, как то: выставки, юбилеи фирмы, праздники в стиле «а вот так мы развлекаемся», фото людей на фоне цехов, офисов, центров и прочих помещений. Самые «креативные» могут повесить фотографии сотрудников в нестандартной ситуации – верхом на лошади, в автомобиле, на байдарке и т.п. Это уж зависит от фантазии создателей.

P.S. Главное же правило, по-моему, одно – любая информация на сайте должна быть актуальной. Если на сайте висит фотка менеджера Васи, а позвонив, я выясняю, что Вася год как уволился, не удивляйтесь, что то самое сформированное хрупкое доверие может и пошатнуться. 


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Интернет:



Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 1


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы

  Фотография

  Интернет
Старая песня. О главном.

Пиксельная лихорадка

Если сайт не хочет умирать

Зачем нужен интернет?

Экспертиза сайта – как?

Киберсквоттинг: продавать или покупать?

Нужен ли нам мужик в трениках?

Форум скорее мертв, чем жив...

Бизнес вместе с Яндексом

Сайт руками сисадмина

Мясорубка Яндекс Директ

Игра в ритме поисковика

Подписка=ненавязчивая реклама

Сколько вешать в метрах?

Индивидуальность сайта

И снова он, медвед

Лица компании

Как получить 287% прибыли

Прислушается ли власть к кросавчегам?

Наполнение сайта чужими руками?

Что я удаляю сразу?

Спам: за или против?

О стоимости и необходимости контента.

Все плюсы интернет магазина.

Интернет магазин или каталог?

Телефон на главной.

Флэш технологии в рузоне?

Ацкий медвед.

Когда оптимизация - смерть?

Свой или чужой?

Шампанское в заднице.

Нестандартная реклама.

Управление посетителями.

Чудеса индексации.

Нужен ли Интернет?

Геморрой за деньги.

Персональное обращение.

Раскрутка сайтов: как?


  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления