nafik.ru  


Заметки

Главная страница
Заметки
Фотогалерея
Обо мне
Непридуманные истории
Практические рекомендации
Кризис
 
 

И снова он, медвед

Автор: Nafik | Дата: 25 июля 2006 года | Просмотров: 7327

Аннотация

Живет ли медвед за пределами МКАД?

Пол года в Москве на каждом углу кричали про феномен медведа, писали посты в ЖЖ, продвигали с помощью сайтов в рузоне. Про него рассказали по ТВ и говорили в центральной прессе. Словом профлешмобили по полной программе. Казалось бы, только глухой и слепой, и при этом отлученный от интернета индивид не знает о медведе. Правда, когда я посылала своим друзьям-немосквичам ссылки на сайт про медведа, некоторые не понимали, о чем идет речь - кто это, что за персонаж, и главное, почему я над ним так прикалываюсь. Но в основном кто-то что-то видел, слышал…

И тут я пол лета провела в поездках по стране. С кем я только не пыталась поговорить про медведа – и с теми, кто сидит в инете с утра до вечера, и с теми, кто даже почты своей не имеет. В стране про медведа не знал никто. Это был культурный шок. Я поняла, что многое, что нам, живущим в столице, кажется важным и интересным, на самом деле не является таковым. Очень сильно при этом удивили друзья из Питера, сидящие в нете с утра до вечера – они тоже не слышали про медведа! Казалось бы, интернет не знает границ, и даже новости распространяются одинаково быстро по всей рузоне. Даже блоги повесили на Яндексе и пишут в них со всей страны. Но нет! Четко очерченное кольцо МКАД распространяется и на интернет! За пределами кольцевой даже в сети идет другая, своя жизнь.

Кульминацией же моего культурного шока стала онлайн конференция Президента России для интернет пользователей. Народ старался, активно задавал вопросы, раскручивая попутно вопрос про этого самого перца с поднятыми руками, но пресслужба, ммм, решила, что какой-то там вопрос про медведей не может быть важен и интересен большому количеству людей. Какой тут медведь, когда Корея ракетами размахивает, а америкосу визу в россию не дают. Главное не то, что хотят узнать тысячи пользователей интернета, а то, что представляется важным для организаторов конференции. Медвед – это пропасть между реальностью и виртуальностью.

Москва не может жить без регионального рынка сбыта – это банальный факт. Но как в таком случае можно учитывать интересы региональных потребителей, если основные разработчики дизайнов ли, сайтов ли, брэндов ли сидят в Москве? Значит ли это, что персонаж раскрученный в столице посредством интернета,  провалится в любом другом городе? Возможно и другое – просто требуется время. Надо подождать и продолжать раскручивать медведа, пока он не надоест не только Москве, но и всей России. 

P.S. Теперь я наблюдаю обратную реакцию – еще не охваченные до этого медведоманией друзья, присылают мне ссылки на сайт про медведа со словами – видала ТАКОЕ! Уж не знаю, прессконференция ли помогла, или наконец этот «вирус» уже сложно не заметить. Теперь медвед живет и в рекламе – мне приходит спам от типографии со словами: «Превед, кросавчеги» и картинкой этого зверя. Интересно, когда же это закончится?


Комментарии

→ добавьте ваш комментарий
 

Наиболее читаемые материалы в разделе
Интернет:



Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 3


Пожалуйста оцените данный материал:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Так себе
Не впечатлило




Заметки
  Полиграфия, дизайн

  Общие темы

  Фотография

  Интернет
Старая песня. О главном.

Пиксельная лихорадка

Если сайт не хочет умирать

Зачем нужен интернет?

Экспертиза сайта – как?

Киберсквоттинг: продавать или покупать?

Нужен ли нам мужик в трениках?

Форум скорее мертв, чем жив...

Бизнес вместе с Яндексом

Сайт руками сисадмина

Мясорубка Яндекс Директ

Игра в ритме поисковика

Подписка=ненавязчивая реклама

Сколько вешать в метрах?

Индивидуальность сайта

И снова он, медвед

Лица компании

Как получить 287% прибыли

Прислушается ли власть к кросавчегам?

Наполнение сайта чужими руками?

Что я удаляю сразу?

Спам: за или против?

О стоимости и необходимости контента.

Все плюсы интернет магазина.

Интернет магазин или каталог?

Телефон на главной.

Флэш технологии в рузоне?

Ацкий медвед.

Когда оптимизация - смерть?

Свой или чужой?

Шампанское в заднице.

Нестандартная реклама.

Управление посетителями.

Чудеса индексации.

Нужен ли Интернет?

Геморрой за деньги.

Персональное обращение.

Раскрутка сайтов: как?


  Кризис



   
    © 2006-2024 Nafik. All rights reserved.
Дизайн/Хостинг: Aedus Design, 2004.Powered by Mirror CMS. Карта сайта Обновления