И снова он, медведАвтор: Nafik | Дата: 25 июля 2006 года | Просмотров: 7552
|
Живет ли медвед за пределами МКАД? |
Пол года в Москве на каждом углу кричали про феномен медведа, писали посты в ЖЖ, продвигали с помощью сайтов в рузоне. Про него рассказали по ТВ и говорили в центральной прессе. Словом профлешмобили по полной программе. Казалось бы, только глухой и слепой, и при этом отлученный от интернета индивид не знает о медведе. Правда, когда я посылала своим друзьям-немосквичам ссылки на сайт про медведа, некоторые не понимали, о чем идет речь - кто это, что за персонаж, и главное, почему я над ним так прикалываюсь. Но в основном кто-то что-то видел, слышал… И тут я пол лета провела в поездках по стране. С кем я только не пыталась поговорить про медведа – и с теми, кто сидит в инете с утра до вечера, и с теми, кто даже почты своей не имеет. В стране про медведа не знал никто. Это был культурный шок. Я поняла, что многое, что нам, живущим в столице, кажется важным и интересным, на самом деле не является таковым. Очень сильно при этом удивили друзья из Питера, сидящие в нете с утра до вечера – они тоже не слышали про медведа! Казалось бы, интернет не знает границ, и даже новости распространяются одинаково быстро по всей рузоне. Даже блоги повесили на Яндексе и пишут в них со всей страны. Но нет! Четко очерченное кольцо МКАД распространяется и на интернет! За пределами кольцевой даже в сети идет другая, своя жизнь. Кульминацией же моего культурного шока стала онлайн конференция Президента России для интернет пользователей. Народ старался, активно задавал вопросы, раскручивая попутно вопрос про этого самого перца с поднятыми руками, но пресслужба, ммм, решила, что какой-то там вопрос про медведей не может быть важен и интересен большому количеству людей. Какой тут медведь, когда Корея ракетами размахивает, а америкосу визу в россию не дают. Главное не то, что хотят узнать тысячи пользователей интернета, а то, что представляется важным для организаторов конференции. Медвед – это пропасть между реальностью и виртуальностью. Москва не может жить
без регионального рынка сбыта – это банальный факт. Но как в таком случае можно
учитывать интересы региональных потребителей, если основные разработчики
дизайнов ли, сайтов ли, брэндов ли сидят в Москве? Значит ли это, что персонаж
раскрученный в столице посредством интернета, провалится в любом другом городе? Возможно и другое – просто
требуется время. Надо подождать и продолжать раскручивать медведа, пока
он не надоест не только Москве, но и всей России. P.S. Теперь я наблюдаю обратную реакцию – еще не охваченные до этого медведоманией друзья, присылают мне ссылки на сайт про медведа со словами – видала ТАКОЕ! Уж не знаю, прессконференция ли помогла, или наконец этот «вирус» уже сложно не заметить. Теперь медвед живет и в рекламе – мне приходит спам от типографии со словами: «Превед, кросавчеги» и картинкой этого зверя. Интересно, когда же это закончится?
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Интернет:
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 3
|