Шампанское в заднице.Автор: Nafik | Дата: 12 мая 2006 года | Просмотров: 8038
 |
Бывают ли посетители лишними? |
Поскольку ресурс nafik.ru является моим личным
проектом, то и вопросами его продвижения, привлечения посетителей на сайт я
занимаюсь самостоятельно – это позволяет лично проверить некоторые теории,
связанные с рекламой в Интернете. Определенные знания в области раскрутки
сайтов помогают при подготовке текстов и различных материалов, а анализ
статистики посещаемости этого проекта иногда просто приводит меня в восторг. Огромное количество людей пишет тексты для
сайтов в рассчете на поисковики, размышляют над их поведением и делают страницы
такими, чтобы народ, что называется, пошел. Но какой народ? Что ищет этот самый
народ на наших сайтах? К примеру мой веб ресурс посвящен дизайну, полиграфии и
созданию сайтов. Смотрю свежую статистику – «шампанское у девушки в попке»,
«обнаженные тетки», а про «геморрой» я вообще молчу – статистика просто
зашкаливает. Начинаю разбираться, что за ерунда. В выдаче Яндекса висит моя
страница … Смотрю: да, на этой странице есть и слова «попа», и «шампанское», и
«девушки». Но ведь я писала про рекламу, а не про порнуху! Интересная ситуация
получается – меньше всего Яндекс интересуется контекстом, больше всего его
волнует обычное наличие слов на странице и их плотность. Если эти слова
расположены в тексте страницы рядом – они могут оказаться в выдаче, да еще и в
первых рядах. Неужели теперь нужно думать не только о том, Как понравиться
самому раскрученному российскому поисковику, а о том, как при этом не попасть в
его выдачу по нежелательному запросу? Ведь посетитель, который ищет шампанское
в заднице, явно не мой клиент. Хорошо, если нецелевых посетителей будет немного
– 100 лишних человек мой хостинг переварит спокойно. А что делать, если их
будет 1000? И при этом мой сайт будет посвящен не порнухе и развлекалову, а
серьезным темам? Мало того, что в поисковиках рулит ссылочное
ранжирование и с помощью него ваши конкуренты или недоброжелатели легко сделают
вашему сайту «черную рекламу» - о чем я уже писала. Понабирайте в Яндексе или
Гугле словосочетания «враг народа», «ацкий сотона», «Я»… Вот вот, просто
праздник какой-то! А теперь еще и нужно думать о том, чтобы не дай бог не
написать ненужное слово на своем сайте. А что делать в пограничных ситуациях?
Скажем, ваш интернет магазин торгует постельным бельем или не дай бог купальниками,
а к вам будут ходить посетители, ищущие фото голых девушек на кровати. Да мало
ли как может склеить поисковик слова постель, кровать, белье, фото, продажа,
телефон? Не дай бог вам создать интернет магазин, торгующий клубникой – и
обозвать ее клубничкой! Складывается такое впечатление, что скоро мы будем
писать только для поисковиков, а не для посетителей. А что делать? Если не
играть по правилам того же Яндекса или Гугла, на сайт вообще никто не придет!
Значит, будем действовать по принципу: "Посетитель лишним не бывает!" - пишем так, чтобы все-таки пришло как можно больше народа, а там –
видно будет! 

Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Интернет:
Рэйтинг статьи: 0
Проголосовали: 0
|