Персональное обращение.Автор: Nafik | Дата: 19 марта 2006 года | Просмотров: 7092
|
Персональное обращение - что это. |
Почему я не люблю сетевой маркетинг? Однажды моя знакомая, с которой мы давно уже не общались, позвонила и пригласила меня в гости на чай, - мол есть новости, она хочет рассказать мне что-то интересное и т.п.. Я купила крепкого «чаю» и отправилась на другой конец Москвы. Мы прошли на кухню, но чай мне так и не налили, а вместо этого познакомили с двумя молодыми людьми, которые практически сразу начали рассказывать о продаже косметики Орифлэйм, о том, как здорово ее продавать и какие меня ждут перспективы на этом поприще – еще вчера один из них рубил мясо и мало зарабатывал, а сегодня – он продвинутый менеджер с кучей бабла. При этом напротив меня сидел человек в дешевом костюмчике на пару размеров больше, чем нужно и совсем не производил впечатление очень уж богатого и обеспеченного. Оказалось, что знакомая попала в лапы монстров сетевого маркетинга и затащила меня в гости, чтобы я тоже занялась продажей косметики. После этой встречи осталось очень неприятное впечатление – меня пытались использовать помимо моей воли, мне предложили заниматься тем, что мне не интересно и даже не поинтересовались – а насколько это соответствует моим жизненным планам. Так вот к чему я это говорю. Собственно я ничего не имею против основной идеи МЛМ – достучаться до каждого покупателя. И каждый из нас, кто занимается продажами чего-либо, делает это по-своему. Только вот способ продвижения товара в сетевом маркетинге мне не нравится именно тем, что приверженцы этого вида рекламы не оставляют нам выбора. Они хотят, чтобы мы все становились продавцами товара – учитель, продающий косметику после уроков, домохозяйка, впаривающая крема своим подругам, дизайнер (смутно представляю, но такова идея), толкающий своим товарищам крем от лысины под пивко… Я не хочу зарабатывать деньги на том, что буду толкать своим друзьям, приятелям и коллегам какой-либо товар. Для этого есть магазины и супермаркеты – я предпочту выбрать шампунь в магазине из десятка разных марок, чем с рук даже у самой близкой подруги. Как-то мне довелось общаться с Шахиджаняном – создателем неплохого компьютерного курса обучения печати десятью пальцами. Его идея продвижения своей программы очень проста – каждый пользователь продукта может помочь его продвижению, порекомендовав его своим друзьям и знакомым. Освоил сам – помоги другому. Цель в общем-то вполне благородная – уметь печатать десятью пальцами – это нормально и потому посоветовать программку друзьям, значит, совершить хорошее дело. Только вот ведь у меня, например, по жизни совсем другие цели, нежели заниматься продвижением чужой услуги. Но самое главное, посоветовав освоить десятипальцевый метод печати с помощью программы Владимира Владимировича, я не оставляю друзьям право выбора – есть ведь и другие программы, возможно более интересные или удобные… Кстати, Владимир Владимирович, я не прошла вашу программу до конца – не потому, что лень, а потому, что не смогла все время читать и набирать ненужные мне психологические советы, которыми она полна… В Интернете все восторгаются ее достоинствами, но почему никто не говорит о ее недостатках? Как мне кажется, сейчас такое время, когда нужно искать другие формы продвижения своих товаров или услуг – реклама все больше персонифицируется и на примере своей фирмы я вижу, что лучше всего работает именно Персональное обращение, ориентированное не на всех потребителей, а на одного. Предложите ему одному то, что он ищет – и он ваш! И как ни странно, Интернет – то самое место, где можно персонифицировать рекламу. Создавая сайт, можно ориентироваться не на всех оптом, а на одну единственную персону.
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Интернет:
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 1
|