Что я удаляю сразу?Автор: Nafik | Дата: 02 июня 2006 года | Просмотров: 9457
|
Что падает в мой почтовый ящик? |
Спам ежедневно заваливает все мои почтовые ящики. Я его удаляю, чищу, ставлю спам фильтры, но поток мусора бесконечен. А что же мне пытаются продать с помощью подобной рассылки? Начнем с простого – со всевозможных услуг: И прежде всего, это услуги… распространения спама. Вот так вот, спамеры рекламируют себя же с помощью спама. Неужели после их рассылки к ним обращаются по их же письмам? Умиляет содержание такого мыла: «Недостаточно денег? Надо было обращаться к профессионалам» или « Вам понравится наше качество» (это они о качестве спама?). «Заказ рассылки. Фирмы Москвы – 1,8 млн. адресов». Неужели в Москве столько реально действующих (подчеркну) фирм? Далее – всевозможные бухгалтерские и юридические услуги. Ну зачем мне все это нужно? Я не бухгалтер, не юрист и даже не экономист. Зачем мне знать все особенности налогообложения или порядок получения строительной лицензии? Или все о «налоговом планировании с использованием посреднических договоров» или семинар «Эффективное управление оффшорной компанией» - приятно, конечно что мне это шлют, но нет пока у меня фирмы в оффшорах… Семинары для топ менеджеров, для владельцев и руководителей. Ну… Удаляю не глядя – если мне будут нужны дополнительные знания, то я сама найду нужный мне семинар. Впрочем, я понимаю тех, кто рассылает рекламу всевозможных семинаров – это ж чистая прибыль! Если заплатить за рассылку тысяч пять рублей, а получить хотя бы сотню звонков… Особенно мне «нравится» читать рекламу от дизайн студий, занимающихся полиграфией или созданием сайтов. Когда мне предлагают сделать сайт за 3000 – 6000 рублей я просто плачу, и… удаляю этот мусор. Ну и безусловная тема-лидер – реклама недвижимости. Это и продажа домов где-нибудь на лазурном берегу Сочи, и аренда офиса, и земля в «живописном месте у реки». Что угодно – лишь бы мне угодить. Но мне оно не надо! Еще падают письма с продажей всевозможных товаров: Продажа мебели для офиса – безусловный лидер в моих почтовых ящиках. Самое противное, что если реклама услуг приходит в основном в виде текстов, то в письма про мебель норовят засунуть картинки диванов, столов, стульев (собственно, сжирая мой трафик). На мой взгляд, уж если вы прислали рекламу мебели, укажите хотя бы свой сайт – я сама схожу на нее посмотрю. Но нет, ни сайта, ни почты нет, одни телефоны – наверное, боятся, что мы их ответным спамом завалим. Раньше мне очень много слали писем с рекламой виагры и всевозможных средств, помогающих решить сексуальные проблемы. В последнее время такие письма приходят редко – наверное все-таки решили, что я уже затарилась виагрой по полной. Горячие обеды в офис, иммиграфия в Канаду, цветочное обслуживание, базовый английский, горящие туры (о, да!). А так же гамаки, бензин, запчасти, помещение в Ростове-на-Дону, тротуарная плитка и солярий – узнаете? Когда же все это кончится? Когда же в мой почтовый ящик будут попадать только рассылки, на которые я сама и подписалась?
Комментарии
→ добавьте ваш комментарий
|
Наиболее читаемые материалы в разделе Интернет:
Рэйтинг статьи: 5
Проголосовали: 3
|